Новини
02.04.2010 Изменение условий гарантии на ноутбуки ASUS
Уважаемые партнеры,
обращаем Ваше внимание, что с 1 мая 2010 года изменяются правила гарантийной политики ASUS по ноутбукам.
Для всех проданных устройств, начиная с 1 мая 2010 года, в обязательном порядке следует заполнять оригинальный гарантийный талон, поставляемый с устройством. При отсутствии оригинального гарантийного талона производителя гарантия считается недействительной.
Гарантия исчисляется с даты продажи, указанной в гарантийном талоне.
Также обратите внимание, что условия всемирной гарантии ASUS не изменяются; новые правила распространяются только на устройства, официально ввезенные и проданные в Украине.
При приеме ноутбука в сервис будет проверяться информация о стране предназначения; соответственно, для устройств, предназначенных для украинского рынка, обязателен оригинальный гарантийный талон. Что касается ноутбуков, купленных за рубежом, при отсутствии гарантийного талона и документов, подтверждающих продажу, дата начала гарантийного периода будет определена по серийному номеру.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в call-центр ASUS по тел. +38 044 545 7727
|
|
|